Администратор организует взаимодействие обслуживающего персонала и посетителей в различных учреждениях — гостиницах, предприятиях общественного питания, медицинских организациях, офисах коммерческих компаний. Создает комфортные условия для клиентов, информирует и консультирует их. Ведет журналы посещений, заполняет документы учета инвентаря, продуктов питания, расходных материалов.
Личные качества, которые необходимы для работы:
- коммуникабельность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- внимательность;
- доброжелательность.
Те, кто хочет работать администратором, должны:
- получить профессиональное образование в колледже по профилю деятельности
или
- пройти профпереподготовку с дипломом колледжа или вуза.
Чтобы учиться, не меняя привычный образ жизни, поступайте в Открытый социально-экономический колледж (ОСЭК). Вам не придется ездить на пары и экзамены. Учеба проходит на специальной образовательной платформе по вашему расписанию.
Для обучения на администратора выберите специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Вы научитесь основам секретарского дела, получите навыки ведения документооборота в организации, освоите нормы профессиональной этики и делового общения.
Чтобы стать студентом, понадобится только аттестат за 9 или 11 класс. Конкурсы не проводятся, результаты ЕГЭ не потребуются.