Top.Mail.Ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
(звонок по России бесплатный)

Профессия менеджер гостиничного сервиса

Получите среднее профессиональное образование по профессии менеджер гостиничного сервиса дистанционно*

Длительность обучения
3 года 6 мес.
(на базе 9 классов)
2 года 6 мес.
(на базе 11 классов)
(возможно ускоренное обучение)
Дистанционный формат обучения
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Стоимость обучения за семестр
30 600 ₽
55 000 ₽
(количество мест ограничено)
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Кто такой менеджер гостиничного сервиса

Менеджер гостиничного сервиса обеспечивает высокий уровень обслуживания в гостиницах и других учреждениях сферы гостеприимства. Его задача — создать комфорт для гостей, организовать работу персонала, контролировать качество услуг и управлять всеми сервисами, которые обеспечивают комфортное пребывание. Менеджер координирует работу всех подразделений отеля: ресепшен, техслужба, рестораны и т. д. Он отвечает за общую атмосферу в отеле и за то, чтобы все услуги предоставлялись на должном уровне.

Чем занимается менеджер гостиничного сервиса

  • управляет процессами бронирования, заселения и выселения гостей;
  • контролирует качество обслуживания гостей, следит за их комфортом и решает возникающие вопросы;
  • следит за состоянием номеров и сервисов, устраняет недостатки и несоответствия стандартам;
  • организует мероприятия для гостей, экскурсии и досуг, чтобы сделать их пребывание максимально приятным;
  • организует и координирует работу всех отделов гостиницы, включая ресепшен, службу эксплуатации номерного фонда, ресторан;
  • анализирует отзывы и предложения гостей, разрабатывает программы лояльности и специальные предложения для постоянных клиентов.
Узнайте, как выгодно выучиться на специалиста и получить два диплома
Оставьте свой номер. Мы перезвоним и расскажем, как поступить в колледж с выгодой и получить бесплатно второй диплом
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Где учиться на менеджера гостиничного сервиса

Один из вариантов — обучение в Открытом социально-экономическом колледже (ОСЭК) по специальности «Туризм и гостеприимство». Вы освоите менеджмент в туризме и гостеприимстве. Научитесь организовывать работу гостиниц, управлять персоналом, предоставлять качественные услуги и контролировать стандарты обслуживания. 

Обучение дистанционное. У вас будет личный кабинет со всеми учебными материалами: изучайте их тогда, когда удобно, и там, где хотите. Сессии тоже удаленные, без личных ответов перед преподавателями.

Профпереподготовка — подарок ОСЭК своим студентам.

Благодаря обучению в ОСЭК получите два диплома:

  • государственного образца с квалификацией «Специалист по туризму и гостеприимству»;
  • установленного образца о профпереподготовке по одной из программ, например: специалист по маркетингу, гид-экскурсовод.
ОСЭК - это:
2 диплома, без увеличения сроков обучения
Педагоги с первой и высшей квалификационной категорией
Возврат 13% через ФНС
Обучение без отрыва от семьи и работы
Колледж с государственной аккредитацией
Государственный диплом
Поступление без ЕГЭ и экзаменов
Современный формат обучения

Варианты обучения в ОСЭК

Показать еще

Система двух дипломов

Получите 2 профессии и 2 диплома: государственного образца о среднем профессиональном образовании и установленного образца о профпереподготовке

Диплом о дополнительном профессиональном образовании
Диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца

Востребованность профессии

В России работает больше 30 тыс. гостиничных объектов, включая санатории, отели и базы отдыха.

На hh.ru — 22 тыс. вакансий по запросу «гостиницы отели».

22 000+ вакансий

размещено на рынке труда
на сайте hh.ru

Кем и где работает менеджер гостиничного сервиса

Места для трудоустройства:

  • круизные лайнеры;
  • турбазы и санатории;
  • отели, гостиницы, хостелы;
  • курортные комплексы и санатории.

После колледжа можно работать администратором или менеджером гостиницы, заместителем руководителя службы приема и размещения.

Менеджер гостиничного сервиса с опытом работы зарабатывает от 100 000 руб. в месяц.

Поступая в ОСЭК, вы сможете:

Получить востребованную профессию
Начать работать до окончания колледжа
Быстро стать финансово независимым
Получить диплом, который ценят работодатели

Что сдавать

По специальности «Туризм и гостеприимство» нет вступительных испытаний.

Зачисление проходит удаленно, без ОГЭ, ЕГЭ и конкурса аттестатов. 

Процесc обучения

Проходить обучение можно из любой точки мира и в любое время.
В системе дистанционного обучения вам будут доступны все функции для эффективного освоения программы:

Лекции и онлайн лекции

Вебинары и консультации с преподавателями

Практические занятия онлайн

Экзамены и зачеты

У колледжа есть:

Бессрочная государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о бессрочной государственной аккредитации
Оставьте свой номер,
и мы перезвоним для консультации
Если вы не любите звонки, просто напишите
нам — ответим письменно и сориентируем
вас по всем вопросам.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe