Получите среднее профессиональное образование по профессии менеджер гостиничного сервиса дистанционно*
Менеджер гостиничного сервиса обеспечивает высокий уровень обслуживания в гостиницах и других учреждениях сферы гостеприимства. Его задача — создать комфорт для гостей, организовать работу персонала, контролировать качество услуг и управлять всеми сервисами, которые обеспечивают комфортное пребывание. Менеджер координирует работу всех подразделений отеля: ресепшен, техслужба, рестораны и т. д. Он отвечает за общую атмосферу в отеле и за то, чтобы все услуги предоставлялись на должном уровне.
Один из вариантов — обучение в Открытом социально-экономическом колледже (ОСЭК) по специальности «Туризм и гостеприимство». Вы освоите менеджмент в туризме и гостеприимстве. Научитесь организовывать работу гостиниц, управлять персоналом, предоставлять качественные услуги и контролировать стандарты обслуживания.
Обучение дистанционное. У вас будет личный кабинет со всеми учебными материалами: изучайте их тогда, когда удобно, и там, где хотите. Сессии тоже удаленные, без личных ответов перед преподавателями.
Профпереподготовка — подарок ОСЭК своим студентам.
Благодаря обучению в ОСЭК получите два диплома:
В России работает больше 30 тыс. гостиничных объектов, включая санатории, отели и базы отдыха.
На hh.ru — 22 тыс. вакансий по запросу «гостиницы отели».
размещено на рынке труда
на сайте hh.ru
Места для трудоустройства:
После колледжа можно работать администратором или менеджером гостиницы, заместителем руководителя службы приема и размещения.
Менеджер гостиничного сервиса с опытом работы зарабатывает от 100 000 руб. в месяц.
Поступая в ОСЭК, вы сможете:
По специальности «Туризм и гостеприимство» нет вступительных испытаний.
Зачисление проходит удаленно, без ОГЭ, ЕГЭ и конкурса аттестатов.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe