Top.Mail.Ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
(звонок по России бесплатный)

Профессия специалист клиентского сервиса

Получите среднее профессиональное образование по профессии специалист клиентского сервиса дистанционно*

Длительность обучения
3 года 6 мес.
(на базе 9 классов)
2 года 6 мес.
(на базе 11 классов)
(возможно ускоренное обучение)
Дистанционный формат обучения
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Стоимость обучения за семестр
30 600 ₽
55 000 ₽
(количество мест ограничено)
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Кто такой специалист клиентского сервиса

Специалист клиентского сервиса — это работник, который отвечает за взаимодействие компании с ее клиентами. Задача — обеспечение высокого уровня обслуживания, что включает в себя быстрое реагирование на запросы, решение проблем и предоставление информации. Специалист активно слушает клиентов, выявляет их потребности и стремится превзойти ожидания.

Чем занимается специалист клиентского сервиса

  • консультирует клиентов по телефону, электронной почте или в чате по вопросам продуктов и услуг компании;
  • принимает и обрабатывает заказы, жалобы и запросы клиентов;
  • решает проблемы клиентов и находит решения для удовлетворения их потребностей;
  • поддерживает и развивает долгосрочные отношения с клиентами;
  • собирает и анализирует обратную связь от клиентов для улучшения качества обслуживания;
  • участвует в разработке и внедрении новых процедур и политик обслуживания клиентов;
  • сотрудничает с другими отделами для обеспечения согласованного и эффективного обслуживания клиентов.
Узнайте, как выгодно выучиться на специалиста и получить два диплома
Оставьте свой номер. Мы перезвоним и расскажем, как поступить в колледж с выгодой и получить бесплатно второй диплом
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подтвердите Ваше согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных

Где учиться на специалиста клиентского сервиса

Специальность «Туризм и гостеприимство» учит работать с клиентами. Ее можно освоить дистанционно в Открытом социально-экономическом колледже (ОСЭК). Студенты учатся соблюдать этику делового общения, организовывать сервисную деятельность, следить за качеством оказания услуг. Полученные знания и навыки могут применять в области туризма и гостеприимства или в другой сфере, в которой требуется клиентский сервис.

Студенты ОСЭК получают не один, а два диплома. Помимо обучения по специальности, бесплатно проходят профпереподготовку по одной из программ, например: специалист по маркетингу, по управлению персоналом, по подбору персонала.

ОСЭК - это:
2 диплома, без увеличения сроков обучения
Педагоги с первой и высшей квалификационной категорией
Возврат 13% через ФНС
Обучение без отрыва от семьи и работы
Колледж с государственной аккредитацией
Государственный диплом
Поступление без ЕГЭ и экзаменов
Современный формат обучения

Варианты обучения в ОСЭК

Показать еще

Система двух дипломов

Получите 2 профессии и 2 диплома: государственного образца о среднем профессиональном образовании и установленного образца о профпереподготовке

Диплом о дополнительном профессиональном образовании
Диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца

Востребованность профессии

Востребованность специалистов клиентского сервиса обусловлена ростом конкуренции и изменением потребностей клиентов. Еще влияет развитие технологий, в результате чего появляются новые методы взаимодействий, например онлайн-чаты. 

На hh.ru 11 000 вакансий, связанных с клиентским сервисом.

11 000 + вакансий

размещено на рынке труда
на сайте hh.ru

Кем и где работает специалист клиентского сервиса

Специалисты клиентского сервиса работают в коммерческих компаниях, гостиницах и отелях, туристических комплексах, санаториях.

После колледжа можно работать не только специалистом, но и куратором сервисного подразделения, администратором и руководителем отдела. С получением опыта и знаний можно создать свою компанию по обслуживанию клиентов.

Специалист клиентского сервиса с опытом работы зарабатывает от 85 000 руб. в месяц.

Поступая в ОСЭК, вы сможете:

Получить востребованную профессию
Начать работать до окончания колледжа
Быстро стать финансово независимым
Получить диплом, который ценят работодатели

Что сдавать

ОСЭК принимает на специальность «Туризм и гостеприимство» без вступительных испытаний. Результаты ОГЭ и ЕГЭ не нужны.

Главное — иметь аттестат за 9 или 11 класс. Можно поступить даже с тройками в аттестате.

ОСЭК принимает совершеннолетних абитуриентов.

Процесc обучения

Проходить обучение можно из любой точки мира и в любое время.
В системе дистанционного обучения вам будут доступны все функции для эффективного освоения программы:

Лекции и онлайн лекции

Вебинары и консультации с преподавателями

Практические занятия онлайн

Экзамены и зачеты

У колледжа есть:

Бессрочная государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о бессрочной государственной аккредитации
Оставьте свой номер,
и мы перезвоним для консультации
Если вы не любите звонки, просто напишите
нам — ответим письменно и сориентируем
вас по всем вопросам.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe