Профессия специалист клиентского сервиса
Получите среднее профессиональное образование по профессии специалист клиентского сервиса дистанционно*

Открытый
социально-экономический
колледж
Получите среднее профессиональное образование по профессии специалист клиентского сервиса дистанционно*
Специалист клиентского сервиса — это работник, который отвечает за взаимодействие компании с ее клиентами. Задача — обеспечение высокого уровня обслуживания, что включает в себя быстрое реагирование на запросы, решение проблем и предоставление информации. Специалист активно слушает клиентов, выявляет их потребности и стремится превзойти ожидания.
Специалист клиентского сервиса:
Оставьте свой номер. Мы перезвоним и расскажем, как поступить в колледж с выгодой и получить бесплатно второй диплом
Специальность «Туризм и гостеприимство» учит работать с клиентами. Ее можно освоить дистанционно в Открытом социально-экономическом колледже (ОСЭК). Студенты учатся соблюдать этику делового общения, организовывать сервисную деятельность, следить за качеством оказания услуг. Полученные знания и навыки могут применять в области туризма и гостеприимства или в другой сфере, в которой требуется клиентский сервис.
Студенты ОСЭК получают не один, а два диплома. Помимо обучения по специальности, бесплатно проходят профпереподготовку по одной из программ, например: специалист по маркетингу, по управлению персоналом, по подбору персонала.
Получить образование в области обслуживания можно:
Колледж — оптимальный выбор для тех, кто хочет получить диплом и начать работать как можно скорее. Для зачисления нужен только аттестат.
ОСЭК - это:
Варианты обучения в ОСЭК
Ваши документы после обучения
Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Востребованность специалистов клиентского сервиса обусловлена ростом конкуренции и изменением потребностей клиентов. Еще влияет развитие технологий, в результате чего появляются новые методы взаимодействий, например онлайн-чаты.
На hh.ru 11 000 вакансий, связанных с клиентским сервисом.
размещено на рынке труда
на сайте hh.ru
Специалисты клиентского сервиса работают в коммерческих компаниях, гостиницах и отелях, туристических комплексах, санаториях.
После колледжа можно работать не только специалистом, но и куратором сервисного подразделения, администратором и руководителем отдела. С получением опыта и знаний можно создать свою компанию по обслуживанию клиентов.
Специалист клиентского сервиса с опытом работы зарабатывает от 85 000 руб. в месяц.
Обучение на специалиста клиентского сервиса позволяет получить активную работу в разных областях. Можно трудоустроиться без опыта. Другие плюсы:
Поступая в ОСЭК, вы сможете:
ОСЭК принимает на специальность «Туризм и гостеприимство» без вступительных испытаний. Результаты ОГЭ и ЕГЭ не нужны.
Главное — иметь аттестат за 9 или 11 класс. Можно поступить даже с тройками в аттестате.
ОСЭК принимает совершеннолетних абитуриентов.
Нужен только аттестат
за 9 или 11 класс
Для поступления
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe