Подробнее о программах
О специальности «Банковское дело»

В России 363 действующих кредитных организаций (330 из них — банки); у них — 456 филиалов по стране, 161 представительство и 25245 дополнительных офисов. В этих организациях вы сможете работать, отучившись по специальности «Банковское дело», благодаря которой получите квалификацию «специалист банковского дела».
Примеры должностей, которые вы сможете занимать:
- специалист отдела активных банковских операций;
- специалист отдела кредитной аналитики;
- специалист по потребительскому кредитованию;
- клиент-менеджер по работе с частными лицами;
- клиент-менеджер малого и среднего бизнеса;
- специалист по работе с банковскими ячейками.
Чему вы научитесь:
- Вести учет банковских операций, анализировать внутрихозяйственные процессы, готовить статистическую и финансовую отчетность.
- Проводить депозитные операции, операции с валютой и ценными бумагами.
- Консультировать по вопросам сбережения, инвестирования и кредитования, анализировать данные о финансовом состоянии клиентов – физических лиц и организаций, оформлять вклады и кредиты.
- Вести счета физических и юридических лиц, проводить межбанковские расчеты, выполнять кассовое обслуживание.
- Консультировать клиентов при обращении, анализировать материальное состояние и кредитную историю, участвовать в принятии решения по выдаче займа, следить за своевременностью платежей.
- Вести мониторинг инвестиционно привлекательных проектов.
- Работать с акциями и ценными бумагами.
- Выполнять финансовые операции с наличными и безналичными средствами. Работать с клиентскими счетами.
- Работать в отделе кредитных и дебетовых карт: оформлять, выдавать, консультировать по вопросам обслуживания.
Программа профпереподготовки в подарок
За один срок обучения вы получите два диплома:
- государственного образца о среднем профессиональном образовании;
- установленного образца о профпереподготовке.
Программа профпереподготовки — подарок к основной специальности. Слушатели осваивают ее бесплатно на последнем курсе.
Студенты изучают:
- Проведение мероприятий для продвижения торговой марки компании.
- Анализ результатов PR-мероприятий.
- Исследование целевой аудитории.
- Управление репутацией предприятия.
Специалисты могут работать в агентствах по оказанию услуг в сфере event-маркетинга, в департаментах по PR-маркетингу крупных компаний. Выпускники знают современные технологии event-маркетинга, правила формирования имиджа компании. Знают, как помочь организации выделиться среди конкурентов.
Слушатели знакомятся с лекционным материалом, выполняют практические и самостоятельные работы.
После экзамена выпускники получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Специалист по PR и событийному маркетингу».