Подробнее о программах
Что изучают в Колледже

Будущий специалист готовится вести:
- налоговый учет и планирование;
- кассовые операции;
- учет имущества и обязательств предприятий;
- обработку финансовой информации;
- расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами.
Как организовано обучение?
Процесс обучения проходит в системе дистанционного обучения – СДО. Каждому обучающемуся предоставляется доступ к личному кабинету, в котором есть:
- информация о студенте, программе, учебном плане, сроке обучения, оценках;
- календарный учебный график: количество семестров, каникул, практик, ВКР;
- лекции, вебинары, тесты и практические занятия;
- возможность задавать вопросы преподавателю по лекциям и практическим заданиям.
Программа профпереподготовки в подарок
Вы получите два документа об образовании:
- диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании (СПО)
- диплом установленного образца о профпереподготовке.
Профпереподготовка — бесплатное дополнение к основной специальности СПО. Вы освоите ее на последнем курсе. Получение второй профессии не влияет на сроки и стоимость обучения — они не увеличиваются.
Программа включает в себя следующие темы:
- Организация документооборота на предприятии.
- Ведение деловой переписки.
- Помощь руководителю в ежедневном планировании рабочего графика.
- Правила делового этикета.
Будущие специалисты могут работать в приемной руководителя или в отделе канцелярии.
Выпускники разбираются в вопросах законодательства, связанных с ведением и хранением деловых документов. Знают требования по регистрации и оформлению документации. Умеют планировать и организовывать рабочее время.
Студенты знакомятся с теорией, проходят практикум по оформлению деловых документов и тестирования.
После сдачи итогового экзамена получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Делопроизводитель».
В результате специалист:
Имеет на руках два диплома;
- приобретает расширенные знания в рамках своей специальности;
- получает дополнительные возможности для заработка и карьерного роста.