Подробнее о программе специальности «Коммерция (по отраслям)»
О специальности «Коммерция (по отраслям)»
Выпускник по специальности «Коммерция (по отраслям)» — не только менеджер по продажам, но и менеджер по закупкам, специалист по электронной коммерции, товаровед, специалист отдела маркетинга, коммерсант и т.д. Он способен строить успешную карьеру в различных организациях, обладает необходимыми знаниями для запуска стартапа.
Вы научитесь:
- рассчитывать экономические показатели компании;
- заключать и оформлять сделки;
- понимать спрос и предложение рынка;
- оценивать эффективность ресурсов организации;
- составлять финансовую отчетность и документацию;
- осуществлять оценку качества товара.
В обучение по специальности входит профессиональный курс «1С: Управление торговлей
Программа профпереподготовки в подарок
На последнем курсе студенты осваивают вторую программу бесплатно и без увеличения срока обучения. Выпускники получают два диплома:
- государственного образца о среднем профессиональном образовании;
- установленного образца о профпереподготовке.
Программа профпереподготовки рассчитана на 340 часов. Она включает в себя следующие темы для изучения:
- Законодательное регулирование гостиничного бизнеса
- Управление гостиничным комплексом
- Правила пожарной безопасности
- Стандарты качественного сервиса
- Реклама и продвижение гостиничных услуг
Обучение развивает управленческие качества будущего администратора в сфере гостиничного бизнеса.
Во время обучения слушатели читают и смотрят лекции, на практических занятиях разбирают конкретные профессиональные ситуации.
После обучения сдают итоговый экзамен.
Получают диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Администратор гостиничного сервиса (гостеприимства)».
Как организовано обучение?
Учебный процесс организован в СДО – системе дистанционного* обучения. Там вы будете:
- изучать теорию по лекциям;
- смотреть записи вебинаров;
- участвовать в онлайн-вебинарах;
- проходить тестирования;
- пользоваться дополнительными методическими материалами;
- выполнять практические задания.
В личном кабинете есть информация по срокам обучения, дисциплинам учебного плана, успеваемости студента. Ведущим преподавателям можно задавать вопросы по теме лекций и практикумов. Работает служба технической поддержки.