Открытый
социально-экономический
колледж
Программа реализуется в Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК) — партнере ОСЭК с лицензией и аккредитацией
Обучение на базе 9 и 11 классов
Поступление без ЕГЭ и конкурсов 2 диплома без увеличения стоимости и сроков обучения
Упрощенное поступление и вуз-партнер: без ЕГЭ и подачи документов
Квалификация: Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обучает и воспитывает учеников начальной школе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обычным развитием. Проводит уроки, классные часы, мероприятия. Помогает ребятам адаптироваться в обществе. Владеет методиками стандартного обучения и обучения ребят с различными нарушениями развития.
Средняя зарплата: 38 000 рублей/месяц.
Места работы: общеобразовательные, коррекционные и инклюзивные школы, дома-интернаты.
Карьера: учитель 1-4 классов для детей с ОВЗ, педагог начальной школы, педагог по подготовке к школе, тьютор.
Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха: обучает слабослышащих и глухих детей. Помогает им в освоении школьной программы и программы дошкольного образования. Развивает навыки, необходимые для самостоятельной жизни. Занимается адаптацией и социализацией воспитанников.
Средняя зарплата: 27 000 рублей/месяц.
Места работы: общеобразовательные школы, школы с инклюзивной системой образования, дома-интернаты для детей с нарушениями слуха.
Карьера: помощник сурдопедагога, тьютор, учитель компенсирующего образования, предшкольный педагог.
Расширите знания в рамках
своей специальности
Сэкономите время и деньги на получении
дополнительной квалификации
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
ОП.ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
Иностранный язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Математика | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Физическая культура | 54 | 2 | 6 | без формы аттестации |
Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Информатика | 72 | 4 | 4 | без формы аттестации |
Химия | 36 | 2 | 2 | зачет |
Биология | 36 | 2 | 2 | зачет |
Русский язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Литература | 36 | 2 | 2 | без формы аттестации |
История | 108 | 4 | 6 | без формы аттестации |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
Математика | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Физическая культура | 54 | 2 | 4 | диф. зачет |
Информатика | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Физика | 36 | 2 | 2 | зачет |
География | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Обществознание | 108 | 4 | 6 | экзамен |
Русский язык | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Литература | 72 | 4 | 4 | экзамен |
История | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Введение в специальность | 108 | 6 | 6 | диф. зачет |
ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
История России | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | зачет |
Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы специальной психологии | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | диф. зачет |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | экзамен |
Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 6 | 6 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 6 | 6 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Основы дефектологии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Основы сурдопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | диф. зачет | |
ГИА | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
Защита дипломной работы | 36 | 36 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
История России | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | зачет |
Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы специальной психологии | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | диф. зачет |
Теоретические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | экзамен |
Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 6 | 6 | экзамен |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 6 | 6 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет |
Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
Основы дефектологии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет |
Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | экзамен |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен |
Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | диф. зачет | |
Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
Основы олигофренопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Основы сурдопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Основы тифлопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен |
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | диф. зачет | |
ГИА | ||||
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
Защита дипломной работы | 36 | 36 |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) | 56 | 28 | 28 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 56 | 28 | 28 |
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха | 56 | 28 | 28 |
Итоговая аттестация | 4 | ||
ИТОГО | 340 |
На последнем курсе, студенты готовятся к сдаче демонстрационного экзамена
Получить Цифровой паспорт компетенций. Выпускники, прошедшие Демонстрационный экзамен и получившие Паспорт компетенций, вносятся в базу данных молодых профессионалов, доступ к которой предоставляется предприятиям-работодателям, признавшим формат Демонстрационного экзамена. Там они ищут и подбирают персонал.
Подтвердить свою готовность к работе и квалификацию по отдельным профессиональным модулям, востребованным предприятиями- работодателями, и получить предложение о трудоустройстве на этапе выпускника
Позволяет изучать материалы без компьютера и даже на прогулке с малышом
Ваши документы после обучения
Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Проведение уроков в 1-4 классах. Использование методик по работе со слабослышащими и глухими детьми. Обучение детей по адаптированным программам. Разработка и организация занятий по развитию слухового восприятия, памяти и внимания у детей с патологиями слуха.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Да
Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ студенты среднего профессионального образования (СПО) могут воспользоваться кредитом на образование с господдержкой. Подробнее об условиях образовательного кредита: https://pk.i-spo.ru/news/studentam-osek-teper-dostupen-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-kredit
С дипломом ОСЭК вы можете поступить в любой вуз, который принимает на базе диплома СПО без ЕГЭ. У нашего колледжа также есть вуз-партнер — Московский университет имени С.Ю.Витте. Он реализует программы в таком же дистанционном формате, как и ОСЭК. Много специальностей для продолжения обучения: Юриспруденция, Экономика, Туризм, Менеджмент, Таможенное дело. В университет вы сможете поступить в упрощенном формате — без ЕГЭ и подачи документов. Вам нужно только связаться с вузом, заключить договор, дождаться зачисления и начать учебу. Ваши документы направим мы.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe