 
                                Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
                                Дистанционный
 
                                На базе 9 классов - 3 года 11 мес.
На базе 11 классов - 2 года 11 мес.
 
                                Диплом гособразца + Диплом о профессиональной переподготовке
Учитель начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Обучает и воспитывает учеников начальной школе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обычным развитием. Проводит уроки, классные часы, мероприятия. Помогает ребятам адаптироваться в обществе. Владеет методиками стандартного обучения и обучения ребят с различными нарушениями развития.
О специальности
Педагог для детей с ОВЗ персонально подходит к развитию каждого ребенка с ОВЗ с 1-4 классах. Помогает младшим школьникам раскрыть свой потенциал и адаптироваться в обществе. В колледже на этой специальности учатся работать и с обычными школьниками, без особенностей здоровья.
Специальность можно получить у партнера ОСЭК — НСПК — после 9 или 11 класса, удаленно и по своему расписанию.
Выпускники обучают детей 1-4 классов с нарушениями слуха, зрения, интеллектуальной недостаточностью, расстройством аутистического спектра и другими ограничениями здоровья. Вы сможете определять образовательные потребности таких детей и корректировать план обучения в зависимости от конкретных проблем со здоровьем. Педагог младших классов детей с ОВЗ работает с узкими специалистами — логопедами, дефектологами, реабилитологами и другими. Выполняет их рекомендации для создания обучающей среды. Взаимодействует с родителями.
О программе специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
На курсе студенты знакомятся с обязательными и дополнительными предметами. Среди них:
Профессии в сфере коррекционной педагогики в начальном образовании
Вакансии с сайта hh.ru с зарплатой на июнь 2024 года:
Что будете знать и уметь
Выпускники специальности умеют:
 
                Специалист с психолого-педагогическим образованием: участвует в адаптации малышей к новым условиям детского сада. Готовит детей к обучению в школе. Помогает в разрешении конфликтных и нестандартных ситуаций в ДОО. Организовывает утренники, экскурсии и другие мероприятия.
Программа профпереподготовки в подарок
Чтобы получить вторую квалификацию, нужно пройти профпереподготовку на последнем курсе. Она бесплатная и не увеличивает срок обучения. По окончании колледжа вы станете специалистом с двумя дипломами.
Курс включает:
Слушатели составляют планы занятий. Заполняют отчетные формы и создают индивидуальные образовательные маршруты.
После итоговой аттестации выдается диплом о профпереподготовке. Присваивается квалификация «Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения».
 
                | Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| ОП.ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
| Иностранный язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Математика | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Физическая культура | 54 | 2 | 6 | без формы аттестации | 
| Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Информатика | 72 | 4 | 4 | без формы аттестации | 
| Химия | 36 | 2 | 2 | зачет | 
| Биология | 36 | 2 | 2 | зачет | 
| Русский язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Литература | 36 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| История | 108 | 4 | 6 | без формы аттестации | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык | 72 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Математика | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Физическая культура | 54 | 2 | 4 | диф. зачет | 
| Информатика | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Физика | 36 | 2 | 2 | зачет | 
| География | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Обществознание | 108 | 4 | 6 | экзамен | 
| Русский язык | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Литература | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| История | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Введение в специальность | 108 | 6 | 6 | диф. зачет | 
| ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| История России | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет | 
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | зачет | 
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы специальной психологии | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет | 
| Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | диф. зачет | 
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | экзамен | 
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 6 | 6 | экзамен | 
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
| Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 6 | 6 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
| Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет | 
| Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Основы дефектологии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | экзамен | 
| Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
| Основы олигофренопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы сурдопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы тифлопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | диф. зачет | |
| ГИА | ||||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
| Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
| Защита дипломной работы | 36 | 36 | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
| История России | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен | 
| Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет | 
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | зачет | 
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы специальной психологии | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет | 
| Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | диф. зачет | 
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен | 
| Теория и методика физического воспитания с практикумом | 72 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 2 | 6 | экзамен | 
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 6 | 6 | экзамен | 
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
| Методика разработки и проведения коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах | 108 | 6 | 6 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
| Методическое обеспечение внеурочной деятельности в начальном общем образовании, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет | 
| Основы организации внеурочной деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства в начальных классах, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.02 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.02 | 216 | 216 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации | 
| Основы дефектологии | 36 | 4 | 4 | диф. зачет | 
| Современные программы и технологии воспитания младших школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 6 | 8 | экзамен | 
| Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | экзамен | 
| Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 72 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.03 | 216 | 216 | диф. зачет | 
| Дисциплина | Общий объем, ч. | Теория | Практика | Аттестация | 
| Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
| Основы олигофренопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы сурдопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Основы тифлопедагогики | 72 | 4 | 8 | экзамен | 
| Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения обучающихся в начальных классах, в том числе с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 6 | диф. зачет | 
| Производственная практика ПМ.04 | 180 | 180 | диф. зачет | |
| ГИА | ||||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
| Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
| Защита дипломной работы | 36 | 36 | 
| Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
| Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
| Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 56 | 28 | 28 | 
| Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | 
| Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | 
| Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 28 | 28 | 
| Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства | 56 | 28 | 28 | 
| Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста | 56 | 28 | 28 | 
| Итоговая аттестация | 4 | ||
| ИТОГО | 340 | ||
 
                                                            действующие сотрудники правоохранительных органов, экономисты, юристы
 
                                                            научных публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций, симпозиумов
 
                                                            программ повышения
квалификации
и профпереподготовки
 
                                                            почётных грамот, благодарностей Министерства науки и высшего образования РФ, ведомственных наград Министерства внутренних дел
Учитесь в любое время и из любой точки мира, если под рукой только телефон
 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г. Тула.
 
                                Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
 
                                Сотрудничаем с государственными учреждениями
 
                                Студент может пройти практику в организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
 
                                Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
 
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                        Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Да
Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ студенты среднего профессионального образования (СПО) могут воспользоваться кредитом на образование с господдержкой. Подробнее об условиях образовательного кредита: https://pk.i-spo.ru/news/studentam-osek-teper-dostupen-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-kredit
С дипломом ОСЭК вы можете поступить в любой вуз, который принимает на базе диплома СПО. Если направление обучения в колледже и вузе совпадает, то можно зачислиться без ЕГЭ — это зависит от условий учебного заведения. У ОСЭК есть программа поддержки выпускников: мы поможем выбрать вуз и направим заявки на нужные специальности.
 
                     
                     
                    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe