Подробнее о программах
О специальности

В разных организациях, в зависимости от особенностей функционала, специальность может называться:
- логист;
- операционный логист;
- экспедитор-логист;
- менеджер по организации грузоперевозок;
- менеджер по транспортной логистике;
- специалист по логистике;
- диспетчер-логист и др.
Даже без опыта или в процессе обучения в колледже вы можете устроиться помощником логиста.
Вы научитесь:
- Планировать и оптимизировать логистические процессы. Управлять транспортировкой, заказами, запасами, складированием, упаковкой и сервисом.
- Обеспечивать транспортировку, хранение и распределение товаров. Проектировать, анализировать и организовывать работу участка логистической системы.
- Вести сопутствующую документацию – составлять самостоятельно, принимать, сортировать и обеспечивать сохранность.
- Находить оптимальные маршруты прохождения продукции от производителя или поставщика до конечного пункта или потребителя, взаимовыгодные для обеих сторон.
- Выбирать поставщиков, перевозчиков, посредников, каналы распределения.
- Участвовать в стратегическом и операционном планировании работы компании в целом или части логистической системы (например, по закупкам сырья, складированию, транспорту, сбыту).
- Принимать и обрабатывать заявки на логистические услуги, подбирать транспорт для перевозки грузов, дистанционно контролировать погрузку, транспортировку, выгрузку.
- Использовать в работе информационные технологии: специализированные программы и приложения, позволяющие комплексно работать с цепочками поставок и бизнес-процессами.
Вы станете востребованным специалистом, способным управлять логистическими процессами, оценивать рентабельность систем складирования, оптимизировать внутрипроизводственные потоковые процессы, процессы транспортировки и хранения товарных запасов.
Программа профпереподготовки в подарок
За один срок обучения вы получите два диплома:
- государственного образца о среднем профессиональном образовании;
- установленного образца о профпереподготовке.
Программа профпереподготовки — подарок к основной специальности. Слушатели осваивают ее бесплатно на последнем курсе.
Студенты изучают:
- Проведение мероприятий для продвижения торговой марки компании.
- Анализ результатов PR-мероприятий.
- Исследование целевой аудитории.
- Управление репутацией предприятия.
Специалисты могут работать в агентствах по оказанию услуг в сфере event-маркетинга, в департаментах по PR-маркетингу крупных компаний. Выпускники знают современные технологии event-маркетинга, правила формирования имиджа компании. Знают, как помочь организации выделиться среди конкурентов.
Слушатели знакомятся с лекционным материалом, выполняют практические и самостоятельные работы.
После экзамена выпускники получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Специалист по PR и событийному маркетингу».