Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья + Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Дистанционный
На базе 9 классов - 3 года 11 мес.
На базе 11 классов - 2 года 11 мес.
Диплом гособразца + Диплом о профессиональной переподготовке
Воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работает с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и/или с сохранным развитием: обучает чтению, счету, письму, творчеству. Проводит обучающие беседы, развлекательные мероприятия — игры, конкурсы, праздники, викторины. Составляет методические пособия. Общается с родителями и опекунами и дает рекомендации по обучению и воспитанию подопечных.
Среднее профессиональное образование дистанционно* на базе 9 и 11 классов без ЕГЭ
«Специальное дошкольное образование» — это обучение по расширенной программе воспитания обычных детей и детей с ОВЗ. Охватывает все необходимые навыки для работы в государственных и частных детских садах, развивающих центрах, детских домах и семьях.
Что вы будете знать и уметь
Студенты, изучающие «Специальное дошкольное образование» в нашем колледже, проходят общие дисциплины в соответствии с ФГОС и ряд дополнительных предметов:
основы коррекционной педагогики и психологии;
психолого-педагогическую диагностику;
психолого-педагогическую коррекцию;
основы логопедии;
программу обучения начальным знаниям по иностранному языку, математике, физической культуре, литературе, обществознанию, истории, географии, безопасности жизнедеятельности.
Вы сможете работать (текущие вакансии на hh.ru с указанием минимального оклада по Москве и МО):
Сможете подготовить к поступлению в начальные классы обычных дошкольников и детей, имеющих речевые, зрительные, двигательные или слуховые нарушения в развитии: обучить их обслуживать себя, правильно говорить и общаться со сверстниками. Таких универсальных специалистов на рынке меньше, чем обычных воспитателей, и ценятся они выше.
Профпереподготовка и второй диплом — больше возможностей для карьерного роста и саморазвития
Поступите на специальность «Специальное дошкольное образование», а на последнем курсе получите сертификат на прохождение профпереподготовки на педагога, который может обучать детей с нарушениями зрения. Вы научитесь:
По окончании получите диплом о профпереподготовке.
Второй диплом расширит возможности трудоустройства и карьерного роста.
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Математика | 72 | 4 | 4 | |
| Иностранный язык | 72 | 4 | 4 | |
| Информатика | 72 | 4 | 4 | |
| Обществознание | 72 | 2 | 4 | |
| Физическая культура | 72 | 4 | 4 | |
| Основы безопасности и защиты Родины | 36 | 2 | 2 | |
| Русский язык | 108 | 4 | 6 | |
| Литература | 72 | 4 | 4 | |
| История | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Математика | 72 | 4 | 4 | |
| Иностранный язык | 72 | 4 | 4 | |
| Информатика | 36 | 2 | 2 | |
| Физика | 72 | 4 | 4 | |
| Химия | 72 | 4 | 4 | |
| Биология | 72 | 4 | 4 | |
| Обществознание | 36 | 2 | 4 | |
| География | 72 | 4 | 4 | |
| Физическая культура | 72 | 2 | 4 | |
| Основы безопасности и защиты Родины | 36 | 2 | 2 | |
| Русский язык | 72 | 4 | 4 | |
| Литература | 72 | 4 | 4 | |
| История | 36 | 2 | 2 | |
| Астрономия / Экология | 36 | 2 | 2 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| История России | 72 | 4 | 4 | |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | |
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 2 | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 8 | |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 8 | |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 4 | 4 | |
| Основы возрастной психологии | 72 | 4 | 4 | |
| Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 4 | 4 | |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 2 | 4 | |
| Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Теоретические основы и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в группах разной направленности с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
| Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 4 | 8 | |
| Учебная практика ПМ.01 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.01 | 72 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | |
| Основы специальной психологии | 72 | 4 | 4 | |
| Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 4 | 8 | |
| Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 | |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 4 | 4 | |
| Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
| Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Детская литература с практикумом | 72 | 4 | 4 | |
| Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | |
| Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
| Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Учебная практика ПМ.02 | 72 | |||
| Производственная практика ПМ.02 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 6 | 10 | |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | |||
| Производственная практика ПМ.03 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
| Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 4 | 4 | |
| Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 4 | 4 | |
| Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
| Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 6 | 10 | |
| Учебная практика ПМ.04 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.04 | 36 | |||
| Учебная практика ПМ.05 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.05 | 36 | |||
| Учебная практика ПМ.06 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.06 | 36 | |||
| ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | |||
| Демонстрационный экзамен | 36 | |||
| Подготовка дипломного проекта (работы) | 72 | |||
| Защита дипломного проекта (работы) | 36 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| История России | 72 | 4 | 4 | |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | |
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 2 | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 8 | |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 8 | |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 4 | 4 | |
| Основы возрастной психологии | 72 | 4 | 4 | |
| Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 4 | 4 | |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 2 | 4 | |
| Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Теоретические основы и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в группах разной направленности с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
| Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 4 | 8 | |
| Учебная практика ПМ.01 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.01 | 72 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | |
| Основы специальной психологии | 72 | 4 | 4 | |
| Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 4 | 8 | |
| Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 | |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 4 | 4 | |
| Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
| Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
| Детская литература с практикумом | 72 | 4 | 4 | |
| Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | |
| Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
| Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Учебная практика ПМ.02 | 72 | |||
| Производственная практика ПМ.02 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 6 | 10 | |
| Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | |||
| Производственная практика ПМ.03 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
| Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 4 | 4 | |
| Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 4 | 4 | |
| Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
| Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 6 | 10 | |
| Учебная практика ПМ.04 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.04 | 36 | |||
| Учебная практика ПМ.05 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.05 | 36 | |||
| Учебная практика ПМ.06 | 36 | |||
| Производственная практика ПМ.06 | 36 | |||
| ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | |||
| Демонстрационный экзамен | 36 | |||
| Подготовка дипломного проекта (работы) | 72 | |||
| Защита дипломного проекта (работы) | 36 |
| Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
| Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
| Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) | 56 | 28 | 28 |
| Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 28 | 28 |
| Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
| Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
| Диагностика развития лиц с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
| ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения | 56 | 28 | 28 |
| Итоговая аттестация | 4 | ||
| ИТОГО | 340 | ||
действующие сотрудники правоохранительных органов, экономисты, юристы
научных публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций, симпозиумов
программ повышения
квалификации
и профпереподготовки
почётных грамот, благодарностей Министерства науки и высшего образования РФ, ведомственных наград Министерства внутренних дел
Учитесь в любое время и из любой точки мира, если под рукой только телефон
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г. Тула.
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
Студент может пройти практику в организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Да
С дипломом ОСЭК вы можете поступить в любой вуз, который принимает на базе диплома СПО. Если направление обучения в колледже и вузе совпадает, то можно зачислиться без ЕГЭ — это зависит от условий учебного заведения. У ОСЭК есть программа поддержки выпускников: мы поможем выбрать вуз и направим заявки на нужные специальности.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe