Учитель начальных классов
Дистанционный
На базе 9 классов - 3 года 11 мес.
На базе 11 классов - 2 года 11 мес.
Диплом гособразца + Диплом о профессиональной переподготовке
Учитель начальных классов: занимается с детьми 6-10 лет по программе начальной школы. Обучает русскому языку, математике, окружающему миру и другим дисциплинам. Помогает ребятам привыкнуть к школьной жизни. Развивает социальные навыки и прививает интерес к учебе. Следит за здоровьем и безопасностью учеников. Взаимодействует с родителями и другими педагогами. Участвует в разработке образовательных программ и методик.
О специальности
Специальность направлена на подготовку учителей для работы с детьми младшего школьного возраста с 1 по 4 класс в государственных и частных общеобразовательных школах, образовательных центрах, на платформах дистанционного образования.
Стать учителем начальных классов можно после обучения у партнера ОСЭК — НСПК — после 9 или 11 класса, без поездок и расписаний.
Слушатели учатся формировать у школьников навыки и мотивацию к учебе. Изучают особенности мыслительных процессов и аналитических способностей учащихся, трудности адаптации к школе. Готовятся планировать и организовывать уроки по программе начальной школы, проводить классные часы и родительские собрания, организовывать досуг учащихся.
В начальной школе закладываются основы для последующего образования. От мастерства и профессионализма педагога зависит, насколько результативным будет обучение младшего школьника в средних и старших классах.
Программа специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Студенты изучают:
Профессии для выпускников специальности «Преподавание в начальных классах»
Вакансии с портала hh.ru с зарплатой на июнь 2024 года:
Что будете знать и уметь
После обучения вы сможете:
Педагог по работе с детьми с нарушениями речи: участвует в обучении детей с трудностями звукопроизношения — дислалией, заиканием, ринолалией, афазией и другими. Распознает речевые проблемы. Проводит коррекционные логопедические занятия. Учитывает рекомендации логопедов, психологов, дефектологов.
Программа профпереподготовки в подарок
Чтобы получить еще одну квалификацию, пройдите бесплатную профпереподготовку на последнем курсе. Общее время обучения останется прежним. После выпуска у вас будет два педагогических диплома.
Программа включает:
Студенты учатся определять речевые нарушения. Составляют планы занятий и характеристики детей со сложностями звукопроизношения.
После прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профпереподготовке с квалификацией «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи».
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| ОП.ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
| Иностранный язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Математика | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 54 | 2 | 6 | без формы аттестации |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Информатика | 72 | 4 | 4 | без формы аттестации |
| Химия | 36 | 2 | 2 | зачет |
| Биология | 36 | 2 | 2 | зачет |
| Русский язык | 72 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Литература | 36 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| История | 108 | 4 | 6 | без формы аттестации |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Математика | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Физическая культура | 54 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Информатика | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Физика | 36 | 2 | 2 | зачет |
| География | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Обществознание | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Русский язык | 72 | 4 | 6 | экзамен |
| Литература | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| История | 72 | 4 | 6 | экзамен |
| Введение в специальность | 108 | 6 | 6 | диф. зачет |
| ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| История России | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 4 | экзамен |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен |
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | зачет | |
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Основы философии | 72 | 2 | 6 | диф. зачет |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Педагогическая психология | 72 | 2 | 6 | диф. зачет |
| Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Экономика образовательной организации | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 4 | 8 | экзамен |
| Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Культурология | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Возрастная психология | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 2 | 4 | экзамен |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | зачет | |
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Основы педагогического мастерства | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
| Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Учебная практика ПМ.01 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
| Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 2 | 4 | экзамен |
| Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 6 | 8 | экзамен |
| Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет |
| Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | экзамен | |
| Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 4 | 6 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| ГИА | ||||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
| Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
| Защита дипломной работы | 36 | 36 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ||||
| История России | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Математика в профессиональной деятельности учителя | 108 | 4 | 4 | экзамен |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | экзамен |
| Основы психологии | 108 | 4 | 8 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | зачет | |
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Основы философии | 72 | 2 | 6 | диф. зачет |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Педагогическая психология | 72 | 2 | 6 | диф. зачет |
| Психология общения | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Экономика образовательной организации | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 108 | 4 | 8 | экзамен |
| Русский язык с методикой преподавания | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика преподавания математики | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Культурология | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Возрастная психология | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Теория и методика преподавания окружающего мира | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика преподавания технологии и изобразительного искусства с практикумом | 72 | 4 | 4 | экзамен |
| Теория и методика физического воспитания с практикумом | 36 | 2 | 4 | экзамен |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | зачет | |
| Физическая культура | 30 | 2 | зачет | |
| Основы специальной педагогики и психологии | 108 | 4 | 6 | экзамен |
| Основы педагогического мастерства | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов | 4 | курсовая работа | ||
| Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов | 72 | 4 | 4 | диф. зачет |
| Учебная практика ПМ.01 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.01 | 216 | 216 | диф. зачет | |
| Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников | 36 | 2 | 4 | экзамен |
| Основы организации внеурочной работы в спортивно-оздоровительной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Основы организации внеурочной работы в духовно-нравственной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Основы организации внеурочной работы в общеинтеллектуальной области | 36 | 2 | 4 | диф. зачет |
| Современные программы и технологии воспитания младших школьников | 72 | 4 | 4 | экзамен |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 2 | 4 | без формы аттестации |
| Физическая культура | 30 | 2 | 2 | без формы аттестации |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 72 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 144 | 6 | 8 | экзамен |
| Основы семейного образования | 72 | 6 | 4 | диф. зачет |
| Производственная практика ПМ.02 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
| Теоретические и методические основы взаимодействия учителя с родителями (лицами, их заменяющими) | 36 | 4 | 6 | диф. зачет |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 30 | 4 | экзамен | |
| Физическая культура | 30 | 2 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.03 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| Методика обучения информатике в начальной школе | 72 | 4 | 6 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.04 | 108 | 108 | диф. зачет | |
| Производственная практика ПМ.04 | 144 | 144 | диф. зачет | |
| ГИА | ||||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | 72 | ||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 36 | 36 | ||
| Подготовка к защите дипломной работы | 72 | 72 | ||
| Защита дипломной работы | 36 | 36 |
| Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
| Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
| Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 56 | 28 | 28 |
| Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) | 56 | 28 | 28 |
| Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи | 56 | 28 | 28 |
| Основы логопедии | 56 | 28 | 28 |
| Артикуляционная гимнастика и логопедическая ритмика | 56 | 28 | 28 |
| Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 56 | 28 | 28 |
| Итоговая аттестация | 4 | ||
| ИТОГО | 340 | ||
действующие сотрудники правоохранительных органов, экономисты, юристы
научных публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций, симпозиумов
программ повышения
квалификации
и профпереподготовки
почётных грамот, благодарностей Министерства науки и высшего образования РФ, ведомственных наград Министерства внутренних дел
Учитесь в любое время и из любой точки мира, если под рукой только телефон
При необходимости обеспечиваем студентов местами практик для прохождения ее в организациях в г. Тула.
Во время практики осваиваются все виды профессиональной деятельности по выбранной специальности
Сотрудничаем с государственными учреждениями
Студент может пройти практику в организациях-партнерах или выбрать базу практики самостоятельно
Все студенты колледжа закрепляют знания на практике в организациях и на предприятиях
Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Да
Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ студенты среднего профессионального образования (СПО) могут воспользоваться кредитом на образование с господдержкой. Подробнее об условиях образовательного кредита: https://pk.i-spo.ru/news/studentam-osek-teper-dostupen-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-kredit
С дипломом ОСЭК вы можете поступить в любой вуз, который принимает на базе диплома СПО. Если направление обучения в колледже и вузе совпадает, то можно зачислиться без ЕГЭ — это зависит от условий учебного заведения. У ОСЭК есть программа поддержки выпускников: мы поможем выбрать вуз и направим заявки на нужные специальности.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe