Подробнее о программах
Что изучают в Колледже

Будущий специалист готовится вести:
- налоговый учет и планирование;
- кассовые операции;
- учет имущества и обязательств предприятий;
- обработку финансовой информации;
- расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами.
Как организовано обучение?
Процесс обучения проходит в системе дистанционного обучения – СДО. Каждому обучающемуся предоставляется доступ к личному кабинету, в котором есть:
- информация о студенте, программе, учебном плане, сроке обучения, оценках;
- календарный учебный график: количество семестров, каникул, практик, ВКР;
- лекции, вебинары, тесты и практические занятия;
- возможность задавать вопросы преподавателю по лекциям и практическим заданиям.
Программа профпереподготовки в подарок
За один срок обучения вы получите два диплома:
- государственного образца о среднем профессиональном образовании;
- установленного образца о профпереподготовке.
Программа профпереподготовки — подарок к основной специальности. Слушатели осваивают ее бесплатно на последнем курсе.
Студенты изучают:
- Проведение мероприятий для продвижения торговой марки компании.
- Анализ результатов PR-мероприятий.
- Исследование целевой аудитории.
- Управление репутацией предприятия.
Специалисты могут работать в агентствах по оказанию услуг в сфере event-маркетинга, в департаментах по PR-маркетингу крупных компаний. Выпускники знают современные технологии event-маркетинга, правила формирования имиджа компании. Знают, как помочь организации выделиться среди конкурентов.
Слушатели знакомятся с лекционным материалом, выполняют практические и самостоятельные работы.
После экзамена выпускники получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Специалист по PR и событийному маркетингу».
В результате специалист:
Имеет на руках два диплома;
- приобретает расширенные знания в рамках своей специальности;
- получает дополнительные возможности для заработка и карьерного роста.