Открытый
социально-экономический
колледж
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работает с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и/или с сохранным развитием: обучает чтению, счету, письму, творчеству. Проводит обучающие беседы, развлекательные мероприятия — игры, конкурсы, праздники, викторины. Составляет методические пособия. Общается с родителями и опекунами и дает рекомендации по обучению и воспитанию подопечных.
Средняя зарплата: 42 000 рублей/месяц.
Места работы: частные и государственные детские сады, центры подготовки к школе, коррекционные ДОУ, интернаты, детские дома.
Карьера: няня, гувернер, воспитатель в детском саду, воспитатель детей с ОВЗ, репетитор для дошкольников.
Иппотерапевт: использует занятия верховой ездой для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития. Он работает с детьми и взрослыми, помогая им укрепить мышцы, развить координацию движений, улучшить психоэмоциональное состояние и социализацию. Иппотерапия эффективно применяется при нарушениях опорно-двигательного аппарата, задержке психического и речевого развития, аутизме и других состояниях.
Средняя зарплата: 32 000 рублей/месяц.
Места работы: реабилитационные центры, конные клубы, центры адаптивной физической культуры и спорта, центры иппотерапии, частная практика.
Карьера: инструктор по иппотерапии, тренер по адаптивной верховой езде. С опытом и дополнительной подготовкой можно стать руководителем программы иппотерапии или открыть собственный центр.
Расширите знания в рамках
своей специальности
Сэкономите время и деньги на получении
дополнительной квалификации
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Математика | 72 | 4 | 4 | |
Иностранный язык | 72 | 4 | 4 | |
Информатика | 72 | 4 | 4 | |
Обществознание | 72 | 2 | 4 | |
Физическая культура | 72 | 4 | 4 | |
Основы безопасности и защиты Родины | 36 | 2 | 2 | |
Русский язык | 108 | 4 | 6 | |
Литература | 72 | 4 | 4 | |
История | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Математика | 72 | 4 | 4 | |
Иностранный язык | 72 | 4 | 4 | |
Информатика | 36 | 2 | 2 | |
Физика | 72 | 4 | 4 | |
Химия | 72 | 4 | 4 | |
Биология | 72 | 4 | 4 | |
Обществознание | 36 | 2 | 4 | |
География | 72 | 4 | 4 | |
Физическая культура | 72 | 2 | 4 | |
Основы безопасности и защиты Родины | 36 | 2 | 2 | |
Русский язык | 72 | 4 | 4 | |
Литература | 72 | 4 | 4 | |
История | 36 | 2 | 2 | |
Астрономия / Экология | 36 | 2 | 2 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
История России | 72 | 4 | 4 | |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | |
Основы психологии | 108 | 4 | 8 | |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 2 | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 8 | |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 8 | |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 4 | 4 | |
Основы возрастной психологии | 72 | 4 | 4 | |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 4 | 4 | |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 2 | 4 | |
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Теоретические основы и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в группах разной направленности с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 4 | 8 | |
Учебная практика ПМ.01 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.01 | 72 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | |
Основы специальной психологии | 72 | 4 | 4 | |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 4 | 8 | |
Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 | |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 4 | 4 | |
Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Детская литература с практикумом | 72 | 4 | 4 | |
Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | |
Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | |||
Производственная практика ПМ.02 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 6 | 10 | |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | |||
Производственная практика ПМ.03 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 4 | 4 | |
Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 4 | 4 | |
Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 6 | 10 | |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | |||
Учебная практика ПМ.05 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.05 | 36 | |||
Учебная практика ПМ.06 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.06 | 36 | |||
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | |||
Демонстрационный экзамен | 36 | |||
Подготовка дипломного проекта (работы) | 72 | |||
Защита дипломного проекта (работы) | 36 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
История России | 72 | 4 | 4 | |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Безопасность жизнедеятельности | 72 | 4 | 4 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы педагогики | 108 | 4 | 8 | |
Основы психологии | 108 | 4 | 8 | |
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 72 | 4 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы финансовой грамотности | 36 | 2 | 2 | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 4 | 8 | |
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 108 | 4 | 8 | |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 72 | 4 | 4 | |
Основы возрастной психологии | 72 | 4 | 4 | |
Медико-биологические основы обучения и воспитания детей | 72 | 4 | 4 | |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 36 | 2 | 4 | |
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Теоретические основы и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в группах разной направленности с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
Теоретические основы дошкольного образования | 108 | 4 | 8 | |
Учебная практика ПМ.01 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.01 | 72 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 36 | 2 | 2 | |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы логопедии | 36 | 4 | 4 | |
Основы специальной психологии | 72 | 4 | 4 | |
Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста | 108 | 4 | 8 | |
Методика организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 | |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 36 | 2 | 4 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Физическая культура | 36 | 2 | 4 | |
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 4 | 4 | |
Методика организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом | 108 | 4 | 8 | |
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Методика ознакомления с окружающим миром детей раннего и дошкольного возраста | 72 | 4 | 4 | |
Детская литература с практикумом | 72 | 4 | 4 | |
Технологии социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Коррекционно-педагогические технологии организации предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 108 | 4 | 8 | |
Технологии организации продуктивной и трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 | 2 | 2 | |
Методика формирования целостной картины мира и расширения кругозора у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Учебная практика ПМ.02 | 72 | |||
Производственная практика ПМ.02 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Коррекционно-педагогические технологии по развитию речи и обучению грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Технологии формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 4 | |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | 144 | 6 | 10 | |
Система мониторинга динамики развития и образовательных достижений детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||
Учебная практика ПМ.03 | 72 | |||
Производственная практика ПМ.03 | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Методическое обеспечение организации воспитания детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
Технологии организации досуга и поддержки детской деятельности в процессе воспитания с практикумом | 36 | 4 | 4 | |
Технологии взаимодействия сотрудников образовательной организации в процессе психолого-педагогического сопровождения | 72 | 4 | 4 | |
Психолого-педагогические технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | 4 | 6 | |
Теория и методика организации и осуществления тьюторского сопровождения детей раннего и дошкольного возраста | 144 | 6 | 10 | |
Учебная практика ПМ.04 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.04 | 36 | |||
Учебная практика ПМ.05 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.05 | 36 | |||
Учебная практика ПМ.06 | 36 | |||
Производственная практика ПМ.06 | 36 | |||
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Дисциплина |
Общий объем, ч. |
Теория |
Практика |
Аттестация |
Подготовка к демонстрационному экзамену | 72 | |||
Демонстрационный экзамен | 36 | |||
Подготовка дипломного проекта (работы) | 72 | |||
Защита дипломного проекта (работы) | 36 |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||
Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 |
Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 60 | 20 | 40 |
Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 60 | 20 | 40 |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 60 | 20 | 40 |
Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры | 90 | 40 | 50 |
Итоговая аттестация | 10 | ||
ИТОГО | 340 |
На последнем курсе, студенты готовятся к сдаче демонстрационного экзамена
Получить Цифровой паспорт компетенций. Выпускники, прошедшие Демонстрационный экзамен и получившие Паспорт компетенций, вносятся в базу данных молодых профессионалов, доступ к которой предоставляется предприятиям-работодателям, признавшим формат Демонстрационного экзамена. Там они ищут и подбирают персонал.
Подтвердить свою готовность к работе и квалификацию по отдельным профессиональным модулям, востребованным предприятиями- работодателями, и получить предложение о трудоустройстве на этапе выпускника
Позволяет изучать материалы без компьютера и даже на прогулке с малышом
Ваши документы после обучения
Дополнительная квалификация даёт больше перспектив без увеличения сроков обучения и стоимости!
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Да
Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ студенты среднего профессионального образования (СПО) могут воспользоваться кредитом на образование с господдержкой. Подробнее об условиях образовательного кредита: https://pk.i-spo.ru/news/studentam-osek-teper-dostupen-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-kredit
С дипломом ОСЭК вы можете поступить в любой вуз, который принимает на базе диплома СПО. Если направление обучения в колледже и вузе совпадает, то можно зачислиться без ЕГЭ — это зависит от условий учебного заведения. У ОСЭК есть программа поддержки выпускников: мы поможем выбрать вуз и направим заявки на нужные специальности.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe