Подробнее о программах

Что изучают в Колледже
Будущий менеджер по туризму изучает технологии продаж и продвижения турпродукта, организационные и практические вопросы турагентской и туроператорской деятельности, технологию и организацию сопровождения туристов, маркетинговые технологии.
Чему вы научитесь:
- выполнять анализ запросов потенциальных клиентов, рассматривать возможности их реализации;
- предоставлять информацию о турпродуктах;
- формировать турпродукт и рассчитывать его стоимость;
- строить партнерское взаимодействие по реализации и продвижению услуг;
- проводить маркетинговые исследования, формировать востребованный турпродукт;
- выполнять расчет стоимости турпакета по запросу клиента;
- оформлять путевки, ваучеры, билеты, страховые документы, визы;
- контролировать готовность групп туристов, оборудования и транспорта к выходу на маршрут;
- проводить инструктаж туристов на маршруте, обеспечивать их безопасность;
- контролировать качество работы принимающей стороны;
- руководить работой подчиненных;
- оформлять все необходимые отчеты и документы.
Как организовано обучение?
Процесс обучения проходит в системе дистанционного обучения – СДО. Каждому обучающемуся предоставляется доступ к личному кабинету, в котором есть:
- информация о студенте, программе, учебном плане, сроке обучения, оценках;
- календарный учебный график: количество семестров, каникул, практик, ВКР;
- лекции, вебинары, тесты и практические занятия;
- возможность задавать вопросы преподавателю по лекциям и практическим заданиям.
Программа профпереподготовки в подарок
После обучения выдают два диплома:
- государственного образца о среднем профессиональном образовании;
- установленного образца о профпереподготовке.
Программу профпереподготовки студенты осваивают на последнем курсе бесплатно паралеьно с прохождением основной программы.
Слушатели изучают:
- Организационную структуру и типы предприятий общественного питания
- Процесс обслуживания гостей
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и пожарной безопасности
- Организацию рекламных мероприятий для привлечения клиентов
Будущие специалисты готовятся к работе на предприятиях общественного питания: ресторанах, кафе, сетях бистро и т.д. Выпускники разбираются в вопросах российского законодательства в области общепита. Знают основы менеджмента и психологии делового общения. Владеют принципами эффективного управления организацией.
В процессе обучения студенты читают лекции, смотрят вебинары, выполняют практические задания и проходят тестирования.
После итогового экзамена получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Присваивается квалификация «Управляющий на предприятии питания».
В результате специалист:
- имеет на руках два диплома;
- приобретает расширенные знания в рамках своей специальности;
- получает дополнительные возможности для заработка и карьерного роста.